brooklinprint@yandex.ru

+7-963-769-59-89              
 бруклин принт

Печатная мастерская Brooklin-Print – мы работаем для Вас!


Громкий слоган как вид рекламы


Часто не задумываясь, на подсознании, мы идём к витрине и берём именно тот товар, который на слуху. Почему это происходит? Действительно ли этот товар лучше других, или просто нам это внушили? Какие способы используют различные компании для привлечения новых клиентов? Эти и другие вопросы мы рассмотрим в этой статье.
Не секрет, что раздавать листовки у входа в метро всегда выгодно. Ведь печать их относительно дешёвая, и если из 1000 розданных откликнется только 1 человек, то это уже будет плюс. Но как важно на этом маленьком клочке бумаги разместить нужную информацию! Обратите ли Вы внимание на вручённую Вам листовку со следующим текстом:
Магазин сантехники на ул.Мира 100. У нас есть всё. Приходите, мы рады будем Вам в любое время, с 9:00 до 18:00.
Скорее всего, Вы просто избавитесь от этой листовки и не вспомните о ней. А если на ней не было красочных картинок, то тем более, вряд ли она обречена на успех.
На листовке всегда должен быть громкий слоган. Должно быть то, что запомнится. Человек должен прочитать, и рассказывать другим о прочитанном. Как этого добиться? Очень просто. Наша компания занимается разработкой не только слоганов компании, но и логотипов. Обратившись к нам за помощью, наши опытные специалисты подберут необходимую информацию под Вашу тематику. Вы сможете смело печатать и раздавать такие листовки, и просто ждать звонков. И поверьте – долго ждать не придётся. Многие наши клиенты убедились в этом, и теперь часто обращаются к нам, оценив нашу оперативность и качество работы.

13/05/2016


Бумага в жизни человека


Мир на пороге второго десятилетия XXl века. Сейчас встретить изделия из бумаги можно где угодно: журналы, газеты, этикетки, обёртки, рекламные плакаты, афиши и многое другое. Всё это сделано из бумаги или картона. Без бумаги (как средства и двигателя рекламы) трудно представить успешное развитие экономики нашей большой страны. Бумага обеспечивает экономике много функций, но выполняет, в основном, одну из них: рекламирует товар или услугу. Почему бумага? Ответ в том, что бумага - это дешёвый вид носителя информации, он легко перерабатывается либо утилизируется, а также доступен всем кругам населения. На бумаге мы можем написать послание, письмо, телеграмму или записку, на бумаге мы пишем школьные задания и конспектируем записи в высших учебных заведениях. Бумага очень дешёвая, поэтому, что как не её (а также картон) использовать предпринимателям и организациям для рекламных кампаний? Наверное, никто не задумывается, когда в ходе очередной уборки дома, находит устаревший номер какой-либо газеты, что с ним сделать. Ответ прост - сжечь или выбросить в мусорное ведро. Другое дело раньше, когда бумага, в особенности чистый, неисписанный лист, считались дефицитом, и не у всех в доме можно было её увидеть. Раньше не спешили выбрасывать бумажный носитель, будь то обёртка от плитки шоколада или коробка из-под конфет. Сначала старались прочитать всю информацию на этом клочке бумаге, изучить и запомнить. Важно было знать, где произведена эта конфета, из чего состоит и много другой полезной информации.
Печать листовок - это та услуга, которая наиболее востребована в типографической индустрии. Многие компании заказывают печать листовок для самых разных нужд, но всегда это - реклама товара. Реклама бывает разной: иногда можно просто раздать напечатанную полиграфию населению, а можно сделать привлекательную этикетку на сам товар, с уникальным лозунгом, и это тоже будет реклама, только немного иного типа. Печать листовок в домашних условиях - сегодня дело простое, но хлопотное, занимающее значительную часть времени, а главное - это дело весьма затратное. Ведь тиражи при печати листовок бывают космические, и представьте, сколько нужно времени, бумаги и краски истратить, чтобы исполнить это дело дома...
Именно поэтому наша компания занимается всеми видами полиграфических услуг, для того, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам. В нашей интернет типографии вы можете заказать печать листовок, печать календарей, печать флаеров, печать буклетов и ещё многое другое. Также мы занимаемся курьерской доставкой заказа к вам в офис в удобное для Вас время, что тоже немаловажно. Печать листовок у нас - это правильный выбор. Многие клиенты оценили наши качества, такие как оперативность, стоимость и качество продукции. Становитесь тоже нашими клиентами, мы с радостью станем вашими друзьями и партнёрами. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

15/04/2016


Календарь или печатный бланк (листовка), как рекламный инструмент


Что лучше использовать для рекламы своего магазина? Как привлечь покупателей? Не секрет, что этот вопрос интересовал когда-то всех начинающих предпринимателей, а сейчас успешных бизнесменов. Сейчас мы рассмотрим, какой инструмент лучше работает, на примере рекламной листовки и календаря.
Сразу можно сказать, что и у того и у другого есть свои плюсы, положительные стороны. Рассмотрим их.

Листовка:

Первый плюс этого вида рекламы в том, что он недорогой. Листовки можно печатать большим тиражом и любым размером, от А6 (относительно небольшой), до А1 (большой размер). Во-вторых, листовки можно напечатать разной плотности, от 80 грамм (газетная бумага), до 300 грамм (картон). Относительно небольшие тиражи листовок габаритные, и поэтому - просты в транспортировке. А раздать или расклеить их может любой, даже совсем не опытный в этом простом деле человек. Конечно, и тут есть свои нюансы, если подходить к этому вопросу со всей, так сказать, строгостью. Например, если на листовке размещена реклама нового интернет приложения, то глупо вручать её пожилым людям, так как это не та возрастная категория людей, для которой предназначена конкретная услуга. Но эти тонкости знает каждый, не глупый человек. Ещё один плюс листовки в том, что информацию на ней можно разместить сразу на двух сторонах, что нельзя сказать, например, о карманных календарях. Как правило, на первой, главной стороне, размещается красивый лозунг и завлекательная картинка (работа дизайнера). Также это может быть какая либо акция или скидка на товар. Это и должно привлечь потенциального клиента. А на обратной стороне листовки размещается контактная информация компании, которая предоставляет данную услугу. Обязательно размещается сайт компании, мобильный и городской телефоны, E-mail адрес и карта проезда.

Календарь:

Первый плюс календаря в том, что он долговечен (хранится как минимум 1 год у потенциального клиента). Если календарь перекидной, и будет висеть на стене в офисе, то реклама эта будет работать ещё лучше, так как каждый приходящий будет видеть её. Если календарь карманный, то в этом тоже есть свои плюсы. Во-первых - он компактный, и его всегда можно носить с собой. Во-вторых - карманный календарь достаточно экономичный, и его можно использовать в различных Промо-акциях для раздачи. В-третьих - карманный календарь является источником дополнительной информации о Вас (контактная информация компании).
Наша типография, с помощью наших опытных дизайнеров, может также создать календарь-домик с Вашими семейными фотографиями. Конечно, это нельзя назвать рекламой, а только приятной неожиданностью для любимого человека.
Из всего вышесказанного, мы увидели, что и листовка, и календарь хорошо подходят для рекламы любого бизнеса. Всё что необходимо – это грамотно спроектировать дизайн и распорядиться “судьбой” данной листовки или календаря. Как правило, листовки раздают в самых людных местах города, около входов в торговые центры, в метро, автовокзалы. Также листочки возможно расклеить на специализированных столбах для рекламы и афиш. Календари же прекрасно подойдут для Промо-акций, также для раздачи в людных местах.
Вам остаётся только сделать свой выбор. Закажите печать листовок и календарей у нас, и мы с радостью исполним все Ваши пожелания!

23/03/2016